fbpx

Как зарегистрировать ООО: порядок создания предприятия

In: Статьи правовая тематика 01 Ноя 2019

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — одна из распространенных форм образования юридического лица. Его уставной капитал разделен на доли, а учредители не отвечают по обязательствам и не несут риск убытков (до стадии банкротства). Еще одно преимущество ООО — достаточно простая регистрация. При отсутствии опыта ведения бизнеса для решения такой задачи понадобится определенное время, чтобы изучить все нюансы, но в целом справиться с этим самостоятельно вполне реально. Далее рассмотрим, как зарегистрировать ООО бесплатно (за исключением обязательных платежей), придерживаясь пошаговой инструкции.

Этапы регистрации ООО

Процедура оформления ООО в Украине несколько упростилась благодаря проведению реформ, затронувших Гражданский и Налоговый кодексы. В результате этого не только снизилась стоимость регистрации, но и сократились сроки. Но все же для успешного открытия ООО понадобится тщательно изучить некоторые не только правовые, но и бюрократические моменты.

Весь процесс регистрации можно условно разделить на несколько этапов (условий):

  1. Анализ информации. Задачи данного этапа будут отличаться в зависимости от наличия знаний и опыта. Необходимо провести тщательный анализ информации, изучить особенности заполнения документов, подготовить данные и исключить все возможные противоречия.
  2. Подготовка и регистрация документации. Все документы должны не только содержать подписи уполномоченных лиц, но и быть нотариально заверенными. После проверки они подаются в органы государственной регистрации.
  3. Взятие юрлица на учет. На этом этапе данные о созданном ООО вносятся в единый государственный реестр (ЕГР).

Сроки завершения каждого этапа в большей степени зависят от того, насколько оперативно будет подготовлена необходимая информация. Если будут допущены ошибки, то понадобится дополнительное время на их исправление.

Рассмотрим каждый этап пошагово. Перед тем, как открыть ООО, учредители должны выяснить и утвердить следующие моменты:

  • название юридического лица (ООО). Оно должно быть утверждено как в полной, так и в сокращенной форме;
  • данные о бенефициарном владельце (если таковой имеется) или обосновать причину его отсутствия;
  • месторасположения ООО;
  • сведения о каждом из учредителей;
  • виды планируемой деятельности предприятия с последующим их отображением в кодах КВЕД;
  • размер уставного капитала с указанием точной доли каждого участника ООО;
  • контактную информацию юрлица;
  • учредительный документ (положение, устав и пр.), который будет обуславливать последующие шаги регистрации ООО;
  • наименование управляющего органа (зафиксированное протоколом собрания учредителей).

Выполняя вышеперечисленные пункты, придется попутно более подробно ознакомиться с особенностями проведения и некоторых других юридических процедур, которые касаются, например, выбора названия предприятия или вида деятельности.

Далее необходимо выяснить, какие документы необходимы для того, чтобы открыть ООО. Их можно будет передавать как в бумажном, так и в электронном виде. Для последних необходимо оформить электронно-цифровую подпись. Затраты на эту процедуру окупятся последующей экономией времени. Список документов для создания юрлица следующий:

  • нотариально заверенный протокол собрания учредителей, в котором изложено решение о регистрации ООО;
  • нотариально заверенный, сшитый и пронумерованный устав ООО;
  • заявление о создании общества;
  • заявление с указанием предпочтительной системы налогообложения, с которой будет работать новое предприятие.

К пакету документов прилагается их опись, наличие которой установлено в законодательном порядке.

Заключительный этап оформления ООО — внесение данных в ЕГР — не требует от учредителей уже никаких действий. Этим занимается орган государственной регистрации, передавая данные о новом ООО в необходимые инстанции (налоговая, пенсионный фонд, статистика и пр.) и внося их в реестр. О завершении процедуры свидетельствует выдача выписки из ЕГР. Ее может получить руководитель ООО или уполномоченное на основе доверенности лицо.

После получения выписки из органа госрегистрации можно обращаться в банк для открытия расчетного счета и приступать к ведению запланированной хозяйственной деятельности. Заказ и изготовление печати на данное время не является обязательным — в соответствии с изменениями, внесенными в законодательство, юридические лица могут функционировать и без нее.

Услуги по оформлению ООО: как открыть предприятие без проблем

В деловой сфере один из самых ценных ресурсов — это время. Если есть необходимость срочно зарегистрировать ООО, то самый простой вариант — обратиться за помощью к специалистам. Юристы компании АБ “Яновский и партнеры” холдинга ЗКГ подготовят все необходимые документы и подадут их на регистрацию в государственные органы. Цена услуг является приемлемой, а наши заказчики избавлены от возможных ошибок и лишних временных затрат. Узнать, сколько стоит зарегистрировать ООО, можно у наших менеджеров. Наши услуги доступны для заказчиков из Киева, Львова, Одессы, Харькова и других городов Украины.

Подписаться на новости

Подписаться на еженедельная дайджест новостей и быть в курсе событий

X