Регистрация частного предпринимателя. Регистрация СПД. Регистрация ФЛП.

Открыть собственное дело без проволочки. Избавиться от необходимости собирать все документы и стоять в очередях. Решить все юридические задачи, связанные с регистрацией ФЛП, ЧП, СПД за один раз, — все это возможно при обращении к специалистам нашей фирмы. Безупречная репутация и надежность — то, что выделяет нашу компанию среди прочих достойных игроков рынка.

Регистрация предприятия: кто такие ФЛП, ЧП, СПД и в чем их правовое отличие?

ФЛП — это обозначение физического лица, занимающегося предпринимательской деятельностью. Но это название, установленное гражданским законодательством. ИП — аббревиатура с отсылкой к индивидуальному предпринимательству, а сокращение ЧП упортебляют в разговорной речи обозначая частного предпринимателя. СПД — обозначение субъекта предпринимательской деятельности. Последние три понятия (СПД, ИП, ЧП) являются синонимичными к тому, что обозначено официально законом как физическое лицо-предприниматель. Аббревиатура ЧП также может употребляться в значении такой организационно-правовой формы юридического лица как частное предприятие. Речь идет только о субъекте хозяйствования физическом лице, и никак не о частном предприятии, которые являются юридическими лицами, то есть организациями.

ФПЛ — это наиболее доступный и простой способ ведения коммерческой деятельности. Никаких установ, акций, сборов. Все просто: после регистрации нужно вести налоговый и бухгалтерский учет, сдавать финансовые отчеты и вовремя выполнять те обязательства, которые взяты в отношении наемных работников (если они есть).

Порядок регистрации ЧП, СПД, ФЛП

Так как разницы между ЧП, СПД, ФЛП нет, законодательством установлен единый порядок регистрации субъекта хозяйствования.

  • Шаг 1. Выбрать способ регистрации. Их может быть три. Первый — воспользоваться услугами сайта Минюста, второй — пройти регистрацию через государственный портал услуг iGov, третий — лично обратиться в центр оказания административных услуг по месту жительства либо воспользоваться услугами нотариуса по месту жительства, который имеет соответствующую лицензию.
  • Шаг 2. Выбрать направление деятельности и подобрать коды КВЭД. Есть специальные классификаторы, по которым и выбираются коды экономической деятельности. Обратите внимание: ФЛП не имеют права заниматься определенными видами деятельности согласно налоговому кодексу. Исходя из этого, нужно выбирать правильные КВЭДы. В случае, если вы выберите неправильный код, изменить его можно будет только путем перерегистрации.
  • Шаг 3. Зарегистрировать наименование ФЛП. Для названия ЧП берется фамилия и имя-отчество субъекта хозяйственности.
  • Шаг 4. Определить адрес регистрации. По умолчанию юридическим адресом регистрации будет адрес прописки субъекта хозяйственности. В некоторых случаях адресом регистрации может являться адрес юридически оформленного арендованного помещения. Все зависит от конкретной ситуации.
  • Шаг 5. Заполнить заявление на регистрацию ЧП. Существует установленная форма такого заявления — регистрационная карта на проведение государственной регистрации. Вместе с заявлением необходимо будет подать копию паспорта и идентификационного кода. Заявление о регистрации ФЛП может быть подписано либо лично, либо доверенным лицом (человеком, который действует от вашего имени в ваших интересах по доверенности). Также оно может быть подписано дистанционно (в случае, если регистрация ФЛП проводится через Интернет).
  • Шаг 6. Обратиться в выбранный орган регистрации: нотариус, сайт госуслуг или центр оказания административных услуг. Если все документы в порядке, то вы получите на руки выписку из государственного реестра, и ваши данные будут внесено в государственный реестр субъектов предпринимательской деятельности. Выписка — свидетельство о регистрации ИП — потребуется для дальнейшего оформления ФЛП.
  • Шаг 7. Подать документы в налоговую инспекцию по месту регистрации и выбрать систему налогообложения после проведения государственной регистрации ФЛП. Оптимальный вариант для ФЛП — это упрощенная система налогообложения (так называемый Единый налог). Но нужно понимать, что это не единственный налоговый режим. Есть и другие, и их актуальность применения в вашем случае нужно оценивать конкретно по выбранному виду деятельности.
  • Шаг 8. Подать документацию в налоговою инспекцию о выбранной систему налогообложения, в частности заявление. Его форма будет зависеть от выбранной системы налогообложения и видов деятельности. В налоговую инспекцию также нужно подать книгу ведения учета доходов (расходов). Ее форма также зависит от выбранной системы налогообложения.
  • Шаг 9. Подать в налоговую инспекцию заявление с просьбой предоставить справку про выбранную систему налогообложения. В дальнейшем она будет необходима для ваших контрагентов.

Теперь вы знаете, как оформить ИП своими силами. Это довольно хлопотное занятие, которое требует много сил и времени. Но как зарегистрировать ЧП, если сделать это нужно как можно быстрее? Ответ прост: доверить представительство своих интересов нам.

Документы на открытие ЧП: список на 2018 год

Что нужно для открытия ЧП? Конечно же, пакет правильно оформленных документов. Опять же, законодательством установлен общий порядок, который может быть скорректирован. Но он таков:

  1. Заявление на регистрацию ФЛП по установленной форме.
  2. Ксерокопия и оригинал основного удостоверяющего личность документа.
  3. Копия и оригинал идентификационного документа.
  4. Заявление о регистрации ПДВ (не относится к обязательным документам).
  5. Уведомление о переходе на упрощенную схему налогообложения (при наличии).
  6. Дополнительные документы, которые обязаны подавать иностранцы, лица без гражданства и представители интересов.

Почти все документы, которые нужны ИП, подаются в одном экземпляре за исключением тех, которые касаются перехода на определенную систему налогообложения.

Что еще нужно знать для открытия ЧП?

Мы разобрались с порядком и документами, но спешим вам указать на краеугольные моменты регистрации, а также “подводные камни”. Только так вы сможете сами для себя решить, как оформить ЧП и стоит ли это делать самостоятельно.

  1. Выбор КВЕДов. Крайне ответственный момент, особенно, учитывая тот факт, если к классификатору прикасается непрофессионал, который видит его первый и, возможно, последний раз в жизни. От правильного выбора кодов деятельности зависит то, как будет облагаться деятельность частного предпринимателя.
  2. Выбор системы налогообложения. По украинскому законодательству предусматривается два режима: общий и упрощенный, с НДС и без НДС. И, конечно, большинству предпринимателей стоит переходить на упрощенный режим. Но это вовсе не общее правило. Перед тем как подавать документы на смену системы налогообложения, нужно посчитать прибыль после уплаты налогов по всем схемам. Так и можно своими руками определить целесообразность перехода.
  3. Постановка на учет в налоговой службе. И нужно все это вам не для регистрации, а для того, чтобы стать плательщиком налогов в соответствии с выбранной системой налогообложения.
  4. Правильное заполнение регистрационной карты. Существует строгая форма заполнения, но это не исключает того факта, что регистраторы могут заставить вас следовать и своим правилам заполнения. Если не хотите тратить много времени и денег — обращайте внимание на образцы, которые размещаются в регистрационной службе.
  5. Регистрация книги доходов и расходов. Это делается уже после непосредственной регистрации ФЛП. Нужно приобрести эту книгу, заполнить согласно установленным правилам и сдать своему налоговому инспектору вместе с заявлением о регистрации.
  6. Получение документов, которые подтверждают государственную регистрацию. Это не всегда стандартный набор. Все зависит от системы налогообложения. Так, если ФПЛ будет на общей системе, то ему понадобится выписка из ЕГР, а также из реестра плательщиков ПДВ. Если речь идет о регистрации ФЛП в качестве плательщика единственного налога, то нужны выписки из ЕГР, реестра плательщиков единого налога, реестра плательщиков НДС.

Как открыть ЧП (ИП) в Украине быстро? Это просто, если вы разбираетесь в практическом гражданском и налоговом законодательстве. В ином случае обычная процедура может отнять много сил, времени, денег и быть убыточной в перспективе.

Как зарегистрировать ИП, ФЛП, СПД: почему стоит довериться нам?

Надежность и отменная репутация — это только верхушка айсберга. За ней стоят конкретные регистрационные и пострегистрационные обязательства, которые мы выполняем за своих клиентов:

  1. Решаем задачи “под ключ”. Вы просто озвучиваете свои пожелания, желаемые сроки и передаете документы, а мы занимаемся регистрацией ФЛП за вас. Вы экономите время и деньги, мы делаем свою работу быстро и качественно.
  2. Помогаем подобрать коды КВЭД и определить основной из них. У неподготовленного человека может уйти не один день только на поиск подходящих сигнификаторов. И они могут быть не найдены вообще. Но не в том случае, если выборку осуществляют наши специалисты.
  3. Помогаем определиться со системой налогообложения. Это сделать непросто: нужно и расчеты проводить, и учитывать характер деятельности, и практику налогообложения. Если у вас просто нет времени на решение подобных задач или вы не уверены в правильности своих расчетов и умозаключений, лучше возложить этот груз на наши плечи.
  4. Подготавливаем документы и осуществляем представительство в государственных органах. Важный момент, сложность которого игнорируется многими предпринимателями. Да, в век Интернета не сложно найти подходящие шаблоны оформления, но в том и дело, что проще и правильнее ориентироваться на региональные образцы, рекомендации регистратора.

Безусловно, мы помогаем и с получением свидетельств о регистрации ФЛП, и предоставляем правовую поддержку после завершения всей процедуры. Мы гарантируем вам быстрый результат без вашего личного участия.

()
Подписаться на наши новости


X