Разделение заявки на торговую марку между партнерами-совладельцами

К процедуре разделения заявки на торговую марку между партнерами прибегают желающие поделить общий бизнес или изменить долю пакета акций и, соответственно, влияние на производство, продажи и получение прибыли после того, как подали общую заявку на регистрацию торгового знака. Если поданный документ находится на рассмотрении и свидетельство о регистрации еще не выдано, можно воспользоваться услугами профессионалов компании Адвокатское бюро “Яновский и партнеры”, чтобы внести изменения в процесс оформления торгового знака. Вы получите регистрацию марки, но на разные виды товаров или услуг.

Любая современная организация функционирует в изменчивых условиях внешней среды и ориентируется на постоянно меняющийся рынок. Поэтому нередки случаи, когда после подачи заявки на оформление торгового знака, соучредители принимают решение о разделении товарного ассортимента или спектра услуг, предположительно выпускаемых под зарегистрированной торговой маркой. Одной из причин может стать желание децентрализации управления компанией или наращивание производства путем личных инвестиций каждого из соучредителей в определенные направления. В момент, когда заявка находится на рассмотрении, а длится это несколько месяцев, может измениться конкурентное положение фирмы, экономические показатели страны или отрасли, наличие инвесторов, которым под силу диктовать условия вклада своего капитала.

Порядок подачи заявки на разделение торговой марки между партнерами в Украине

При подаче ходатайства о разделении заявки на торговую марку между партнерами нужно учесть важный момент: вы можете подавать несколько таких документов на рассмотрение при условии, если в них не будут перечислены товары и услуги, схожие по категориям, родственные по рыночному сегменту и назначению. То есть специалисты Адвокатского бюро “Яновский и партнеры” смогут помочь в разделении поданной заявки в том случае, если партнеры договорились об условиях раздела и определили товары или услуги, которыми будут обладать в дальнейшем для регистрации под одним торговым знаком. Тогда осведомленные консультанты нашей компании правильно и в соответствии с нормами, прописанными в законодательстве, составляют заявление о внесении в поданную ранее заявку поправок и ее разделе. Документ разрабатывается и представляется от лица заявителя. В этом случае, прибегнув к услугам специалистов, вы можете рассчитывать на положительный результат разделения заявки на торговую марку между партнерами.

Профессиональные юристы, которые предоставляют услуги аутсорсинга от лица компании Адвокатского бюро “Яновский и партнеры”, учтут все необходимые нюансы подачи заявления на разделение, а именно:

  • уплатят сбор в размере, предусмотренном нормативно-правовыми актами;
  • проконтролируют совпадение дат вторичной заявки и первоначально составленного образца.

Все это гарантирует вам защиту от конкурентов, желающих подать заявку на регистрацию торговой марки после подачи вашей собственной. Чтобы сохранить дату, наши специалисты выполняют такие условия:

  1. Обязательное наличие в заявке, которая делится, нескольких видов благ: услуг или товаров.
  2. Одинаковые обозначения как в первоначально поданной заявке, так и в заявлении на ее разделение.
  3. Совпадение данных о личности (для физического лица) или о наименовании (для юридического лица) заявителя по первой и последующей заявках. То есть человек или компания, подавшие заявку на оформление торгового знака и то лицо, которое ходатайствует о ее разделении между партнерами, — одно и то же физическое, либо юридическое лицо.
  4. Наименование товаров или услуг в заявке на регистрацию торговой марки и в предварительно разделенной должны совпадать.
  5. В момент подачи заявления о разделении заявки на торговую марку между партнерами, она не должна считаться или быть отозванной.

В случае, когда возможно соблюдение всех вышеназванных условий, а также отсутствия в перечне выделенной заявки наименований товаров или услуг, схожих с категориями товаров и услуг, которые перечислены в разделенной заявке, специалисты Адвокатского бюро “Яновский и партнеры”подают заявление на разделение заявки. Если же повторяющиеся товары или услуги выявлены, то отделом формальной экспертизы они изымаются и в перечень выделенной заявки не переносятся.

Процедура разделения заявки длится с момента ее подачи до даты, когда по ней принимается окончательное решение. При этом экспертиза выделенной формы проходит с учетом всех особенностей, прописанных в положении о регистрации, которые присущи данному процессу. Наши специалисты помогут вам разобраться во всех подводных камнях, которые могут подстерегать вас на пути разделения заявки, минимизировать все риски, проконсультируют о способе и форме написания заявления о внесении изменений, которое вы в качестве заявителя должны предоставить. Тогда после одобрения вашего ходатайства в силу вступят все перечисленные изменения, связанные с разделением заявки. Кроме того, юристы Адвокатское бюро “Яновский и партнеры” имеют богатый профессиональный опыт в составлении и оформлении выделенных заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Нужно отметить, что подавать заявление о внесении изменений в первоначальную заявку вы можете после уплаты пошлины за выдачу свидетельства о регистрации, в установленном государством размере. Заявление о разделении заявки после оплаты подается заявителем в учреждение, где и проводится дальнейшая экспертиза. Обратившись в Адвокатское бюро “Яновский и партнеры” холдинга профессиональных услуг «Западная Консалтинговая Группа» вы можете рассчитывать на приятный сервис и качественные услуги правового характера для быстрой и правильной регистрации товарного знака для разных категорий товаров и услуг. Кроме того, наши специалисты помогут и защитят ваши права и активы при передаче прав на товарный знак, в процессе разделения заявки на товарную марку между партнерами, во время заключения лицензионных и сублицензионных договоров. Профессионалы, которые знают все тонкости процедур в данной сфере, создадут все условия для сохранения и приумножения вашего капитала в порядке, установленном законом.

Преимущества подачи заявки на разделение торговой марки между партнерами

Регистрируя новую торговую марку, многие компании-лидеры современного рынка даже не знали, что она может стать всемирно известным брендом. Если случилось так, что после подачи заявки на регистрацию торгового знака, возникли непредвиденные обстоятельства, требующие ее разделения между партнерами, стоит подавать заявление на внесение изменений в уже поданный документ. Это позволит сэкономить время в сравнении с ситуацией, когда поданная заявка отзывается, формируется новая и подается в экспертный орган. Кроме того, это влечет за собой положительный экономический результат, ведь, во-первых, затрат на получение марки становится меньше, а функционировать торговый знак начинает раньше, что дает вам возможность в сжатые сроки наладить производство и выйти на рынок с продукцией под зарегистрированной маркой.

Регистрация торговой марки как под одной заявкой, так и в ее разделенной форме, принесет вам следующие конкурентные преимущества:

  1. Прежде всего, ваш продукт или услуга будут защищены, как и интересы истинного владельца торгового знака, от копирования, несанкционированного производства.
  2. Вы сможете препятствовать на законных основаниях использованию вашей марки третьими лицами и возлагать на них ответственность за их действия.
  3. Также вам предоставляется право передачи или продажи торговой марки.

При этом масса достоинств от оформления торгового знака не влекут за собой безграничные трудности, если вы обратитесь в Адвокатское бюро “Яновский и партнеры”, ведь наши специалисты не только помогут консультацией, открыв секреты правильной, законной, но быстрой и доступной регистрации, а также составят заявку или заявление на ее разделение между партнерами в установленной форме и в краткий срок. Они сопроводят вас на всех этапах получения сертификата о регистрации торговой марки, защитив от возможных угроз надежным юридическим щитом.

Чтобы успешно зарегистрировать новый торговый знак, необходимо подготовиться к такому алгоритму действий:

  1. Проверка уникальности. Она производится по базе Укрпатента, где логотип проверяется на оригинальность, а также выясняется, не нарушает ли данная торговая марка чьих-то прав и не противоречит другим критетриям охраноспособности
  2. Подача заявки. Пакет документов для ее оформления нашими специалистами следующий: изображение логотипа в печатном и электронном форматах, перечень наименований продукции или услуг, которые будут реализоваться под данной маркой, наименование заявителя на регистрацию с указанием названия фирмы и личных данных, а также адресов регистрации компании и места проживания заявителя.
  3. Экспертизы. Свидетельство вручается на основе заключения экспертных органов о правильности поданной заявки и соблюдении всех необходимых требований на предыдущих этапах. Наши специалисты сделают все возможное, чтобы решение экспертизы было положительным.
  4. Регистрация новой торговой марки и выдача свидетельства. Внесение в государственный реестр данных о зарегистрированном торговом знаке, после чего вы получаете свидетельство.

Таким образом, процесс подачи заявки, правильное ее оформление и, при необходимости – разделение между партнерами, имеет важное значение для производства и продвижения продукции и услуг. Адвокатское бюро “Яновский и партнеры” обязуется предоставить вам квалифицированных специалистов, которые помогут разобраться в юридических вопросах по поводу разделения заявки на регистрацию торговой марки между партнерами, правильного оформления заявления в кратчайшие сроки для его своевременной подачи в экспертный орган для рассмотрения.

(2 - 5,00 - 5)
Подписаться на наши новости
[contact-form-7 404 "Not Found"]
X