fbpx

Портфолио адвокатского бюро Яновский и партнеры

Вы планируете свое дело и не знаете, с чего начать? 

Начните с регистрации торговой марки. Многие не придают этому вопросу большого значения, потому что есть, казалось бы, более важные – материальные – дела. Но когда приходит успех, узнаваемость бренда, появляются постоянные клиенты, хорошо идут дела, – часто становится слишком поздно регистрировать торговую марку по той причине, что конкуренты Вас опередили и уже зарегистрировали Ваше узнаваемое имя и используют его в своих целях, и обогащаются таким образом за Ваш счет. Эта ситуация очень распространена в наше время, поскольку конкуренция растет из года в год. Именно потому, чтобы не попасть в подобную неприятную ситуацию, нужно заблаговременно защитить свою интеллектуальную собственность и позаботиться о безопасности торговой марки.

Правильно и вовремя зарегистрированная торговая марка – это первый шаг к успешному  бизнесу! 

Конечно, регистрация ТМ не является обязательной, наоборот, – это Ваше право. Но право, которым при открытии бизнеса, собственного дела необходимо воспользоваться немедленно! Потому что, как подтверждает наша многолетняя практика, кто-то может первым зарегистрировать торговую марку, которую Вы полюбили, что повлечет за собой угрозу для Вашего бизнеса или же сделает его зависимым от другого лица. Мы всегда рекомендуем: перед выходом на рынок зарегистрируйте торговую марку – и «спите спокойно»! Потому что в дальнейшем Вам не придется беспокоиться о безопасности Вашего бизнеса и бренда.

Каковы преимущества регистрации торговой марки?

  • Безопасность вашего собственного бренда;
  • Увеличение стоимости бренда и его узнаваемость;
  • Возможность продать франшизу;
  • Возможность зарегистрировать домен UA;
  • Исключительное право на использование знака и полное распоряжение им.

Адвокатское бюро «Яновский и партнеры» уже 25 лет подряд успешно оказывает юридические услуги в сфере корпоративного права и интеллектуальной собственности.

Вопрос, который чаще всего задают наши клиенты: Можно ли самому зарегистрировать торговую марку? Можно, конечно. Но только в случае, если Вы  готовы изучить все тонкости патентного законодательства и порядок регистрации торговой марки. Самостоятельная регистрация без привлечения специалистов может занять от 24 месяцев до бесконечности, поскольку в этом деле существует огромное количество тонкостей, подводных камней. А это, в свою очередь, может привести даже к отказу соответствующих органов в регистрации. Поэтому стоит работать только с надежными компаниями, которые имеют успешный опыт в сфере защиты интеллектуальной собственности.

Почему нас выбирают клиенты?

І. Мы имеем опыт в проведении успешной регистрации торговых марок с 2004 года, а срок действия части свидетельств наших клиентов на торговые марки уже продлено нами еще на 10 лет. 

ІІ. В нашем портфолио – свыше 100 уже зарегистрированных торговых марок, не говоря уже о тех, которые находятся в процессе регистрации или которые подавались на патентно-информационный поиск

(зарегистрированные ТМ:  http://base.uipv.org/searchBUL/search.php?dbname=certtm  — (732) Владелец / (740) Представитель Яновский Алексей Николаевич).

И это только небольшая часть наших достижений. 

25
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24

 

Наши специалисты посоветуют и помогут избрать наилучший именно для Вас вариант регистрации. Вам необходимо всего лишь позвонить нам или оставить электронную заявку, сообщить необходимые данные и оплатить данные услуги. И больше ничего! Все неприятное общение с государственными органами мы берем на себя!

Наши специалисты могут также обеспечивать сопровождение Вашей предпринимательской деятельности и оказывать квалифицированную юридическую поддержку. Мы готовы помочь при подготовке договоров и осуществить их анализ, предоставить рекомендации относительно внесения необходимых изменений в связи с изменениями в законодательстве, предложить юридические услуги относительно защиты  конфиденциальной информации и коммерческой тайны, услуги по консультированию и документальному обеспечению правовой модели работы с персоналом, научить, как правильно реагировать на запросы и проверки государственных органов и тому подобное.

Почему нас выбирают клиенты?

І. За пять последних лет мы помогли правильно начать бизнес более чем 200 юридическим лицам, а также около 400 физическим лицам-предпринимателям.

ІІ. Любая регистрация предприятия может иметь огромное количество «подводных камей», которые могут обернуться неприятными последствиями. Мы делаем все для Вашей безопасности! 

ІІІ. Мы экономим ваше время. А время – это деньги: пока мы занимаемся регистрацией Вашего предприятия, Вы уже его развиваете! К тому же, все неприятное общение с государственными органами мы берем на себя. 

Кадровый аудит – это один из самых эффективных способов выявить и устранить нарушения трудового законодательства в компании. Своевременный кадровый аудит в Украине поможет минимизировать трудовые споры с работниками и подготовиться к проверкам контролирующих органов, во избежание негативных финансовых последствий и других мер влияния на руководителя по результатам таких проверок. Аудит кадров (аудит кадрового делопроизводства) направлен на заблаговременное выявление и предупреждение конфликтных ситуаций с контролирующими органами, а также ситуаций, способных привести к финансовым потерям. 

Правовые модели сотрудничества с персоналом могут быть разными: от классического наёма по трудовому договору – до модели организации коворкинга. Наилучший вид сотрудничества с персоналом мы готовы подобрать конкретно под Ваш вид деятельности. 

К примеру, мы успешно провели кадровый аудит в двух разноплановых компаниях – с количеством работников свыше 80 лиц и около 1500 лиц соответственно, по результатам которого были предоставлены отчеты, содержащие полную информацию о состоянии кадровой документации с рекомендациями относительно устранения недостатков. 

Почему нас выбирают клиенты?

І. С 2014 года наша компания, к примеру, ведет кадровое делопроизводство юридического лица, которое имеет структурные подразделения в 5 городах Украины с численностью работников свыше 100 лиц.

ІІ. Мы по собственному опыту знаем, что кадровое делопроизводство является важной составляющей любого бизнеса. Поэтому наши специалисты подходят к аудиту кадрового делопроизводства  с полной ответственностью. 

За период работы компании нами зарегистрированы авторские права на разные произведения и промышленные образцы и полезные модели, что позволило вовремя и правильно защитить интеллектуальную собственность клиентов. Мы проконсультировали в сфере корпоративного права и интеллектуальной собственности большое количество клиентов.

Мы имеем большой опыт во всех отраслях права интеллектуальной собственности: в патентовании промышленных образцов, полезных моделей и изобретений, в регистрации торговых марок, авторских прав в Украине и за рубежом, – во всем, в чем компания имеет потребность при создании новых продуктов, услуг и инноваций в бизнесе. Просто обратитесь к нам за консультацией – и мы разработаем для Вас стратегию полной защиты Вашего продукта, услуги или бизнеса.

Несмотря на огромную законодательную базу, в современном мире, к сожалению, встречается огромное количество случаев нарушения законодательства о защите конкуренции. А выявив подобные факты, касающиеся собственного бизнеса, его владельцы не всегда оказываются достаточно юридически подкованными для того, чтобы профессионально защитить собственные права. Однако не стоит впадать в отчаяние:  мы можем помочь в подобной ситуации!

Почему нас выбирают клиенты? 

Потому, что мы – это:

І. Правомерная и надежная защита Вашей интеллектуальной собственности. 

ІІ. Большой опыт и профессионализм по каждому делу. 

ІІІ. Индивидуальный подход к каждому заказу

Все Ваши пожелания будут учтены в случае нашего с Вами сотрудничества! 

Адвокатское бюро «Яновский и партнеры» входит в состав холдинга «Западная консалтинговая группа», а соответственно – работает в партнерстве и с успешной компанией «Сохраненные активы», которая оказывает услуги по бухгалтерскому аутсорсингу и налоговому планированию. А это дает возможность предоставлять клиенту комплекс услуг, что экономит его время и средства и обеспечивает всестороннее решение проблем.

 

ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТА КОМПАНИИ ДЛЯ КЛИЕНТА – это:

  1. Конфиденциальность и безопасность данных:
  • Договора о конфиденциальности между Заказчиком (Компанией) и физическими лицами.
  • Этика сотрудничества и репутация юристов в профессиональной среде.

  1. Надежность и доступность сервиса, быстрая коммуникация:
  • Технология и бизнес-процессы в настоящем времени.
  • Коммуникация 5 дней в неделю – ПН-ПТ – с 8: 00 до 20: 00. 
  • Закрепление за Клиентом оптимального количества взаимозаменяемых специалистов.

  1. Профессиональная квалификация Исполнителя:
  • Актуальная профессиональная квалификация ключевых специалистов / партнеров.

  1. Ответственность:
  • Полная ответственность + страхование от профессиональной ошибки до 1 000 000 грн.
  • Ответственность физических лиц до 10 000 у.е. за несоблюдение конфиденциальности.

Отзывы об Адвокатском бюро «Яновский и партнеры»

()
Подписаться на новости

Подписаться на еженедельная дайджест новостей и быть в курсе событий

X