Портфолио адвокатского бюро Яновский и партнеры
Вы планируете свое дело и не знаете, с чего начать?
Начните с регистрации торговой марки. Многие не придают этому вопросу большого значения, потому что есть, казалось бы, более важные – материальные – дела. Но когда приходит успех, узнаваемость бренда, появляются постоянные клиенты, хорошо идут дела, – часто становится слишком поздно регистрировать торговую марку по той причине, что конкуренты Вас опередили и уже зарегистрировали Ваше узнаваемое имя и используют его в своих целях, и обогащаются таким образом за Ваш счет. Эта ситуация очень распространена в наше время, поскольку конкуренция растет из года в год. Именно потому, чтобы не попасть в подобную неприятную ситуацию, нужно заблаговременно защитить свою интеллектуальную собственность и позаботиться о безопасности торговой марки.
Правильно и вовремя зарегистрированная торговая марка – это первый шаг к успешному бизнесу!
Конечно, регистрация ТМ не является обязательной, наоборот, – это Ваше право. Но право, которым при открытии бизнеса, собственного дела необходимо воспользоваться немедленно! Потому что, как подтверждает наша многолетняя практика, кто-то может первым зарегистрировать торговую марку, которую Вы полюбили, что повлечет за собой угрозу для Вашего бизнеса или же сделает его зависимым от другого лица. Мы всегда рекомендуем: перед выходом на рынок зарегистрируйте торговую марку – и «спите спокойно»! Потому что в дальнейшем Вам не придется беспокоиться о безопасности Вашего бизнеса и бренда.
Каковы преимущества регистрации торговой марки?
- Безопасность вашего собственного бренда;
- Увеличение стоимости бренда и его узнаваемость;
- Возможность продать франшизу;
- Возможность зарегистрировать домен UA;
- Исключительное право на использование знака и полное распоряжение им.
Адвокатское бюро «Яновский и партнеры» уже 25 лет подряд успешно оказывает юридические услуги в сфере корпоративного права и интеллектуальной собственности.
Вопрос, который чаще всего задают наши клиенты: Можно ли самому зарегистрировать торговую марку? Можно, конечно. Но только в случае, если Вы готовы изучить все тонкости патентного законодательства и порядок регистрации торговой марки. Самостоятельная регистрация без привлечения специалистов может занять от 24 месяцев до бесконечности, поскольку в этом деле существует огромное количество тонкостей, подводных камней. А это, в свою очередь, может привести даже к отказу соответствующих органов в регистрации. Поэтому стоит работать только с надежными компаниями, которые имеют успешный опыт в сфере защиты интеллектуальной собственности.
Почему нас выбирают клиенты?
І. Мы имеем опыт в проведении успешной регистрации торговых марок с 2004 года, а срок действия части свидетельств наших клиентов на торговые марки уже продлено нами еще на 10 лет.
ІІ. В нашем портфолио – свыше 200 уже зарегистрированных торговых марок, не говоря уже о тех, которые находятся в процессе регистрации или которые подавались на патентно-информационный поиск
(зарегистрированные ТМ: http://base.uipv.org/searchBUL/search.php?dbname=certtm – (732) Владелец / (740) / (750) Адресат Представитель Яновский Алексей Николаевич).
И это только небольшая часть наших достижений.
Наши специалисты посоветуют и помогут избрать наилучший именно для Вас вариант регистрации. Вам необходимо всего лишь позвонить нам или оставить электронную заявку, сообщить необходимые данные и оплатить данные услуги. И больше ничего! Все неприятное общение с государственными органами мы берем на себя!
Наши специалисты могут также обеспечивать сопровождение Вашей предпринимательской деятельности и оказывать квалифицированную юридическую поддержку. Мы готовы помочь при подготовке договоров и осуществить их анализ, предоставить рекомендации относительно внесения необходимых изменений в связи с изменениями в законодательстве, предложить юридические услуги относительно защиты конфиденциальной информации и коммерческой тайны, услуги по консультированию и документальному обеспечению правовой модели работы с персоналом, научить, как правильно реагировать на запросы и проверки государственных органов и тому подобное.
Почему нас выбирают клиенты?
І. За пять последних лет мы помогли правильно начать бизнес более чем 200 юридическим лицам, а также около 400 физическим лицам-предпринимателям.
ІІ. Любая регистрация предприятия может иметь огромное количество «подводных камей», которые могут обернуться неприятными последствиями. Мы делаем все для Вашей безопасности!
ІІІ. Мы экономим ваше время. А время – это деньги: пока мы занимаемся регистрацией Вашего предприятия, Вы уже его развиваете! К тому же, все неприятное общение с государственными органами мы берем на себя.
Кадровый аудит – это один из самых эффективных способов выявить и устранить нарушения трудового законодательства в компании. Своевременный кадровый аудит в Украине поможет минимизировать трудовые споры с работниками и подготовиться к проверкам контролирующих органов, во избежание негативных финансовых последствий и других мер влияния на руководителя по результатам таких проверок. Аудит кадров (аудит кадрового делопроизводства) направлен на заблаговременное выявление и предупреждение конфликтных ситуаций с контролирующими органами, а также ситуаций, способных привести к финансовым потерям.
Правовые модели сотрудничества с персоналом могут быть разными: от классического наёма по трудовому договору – до модели организации коворкинга. Наилучший вид сотрудничества с персоналом мы готовы подобрать конкретно под Ваш вид деятельности.
К примеру, мы успешно провели кадровый аудит в двух разноплановых компаниях – с количеством работников свыше 80 лиц и около 1500 лиц соответственно, по результатам которого были предоставлены отчеты, содержащие полную информацию о состоянии кадровой документации с рекомендациями относительно устранения недостатков.
Почему нас выбирают клиенты?
І. С 2014 года наша компания, к примеру, ведет кадровое делопроизводство юридического лица, которое имеет структурные подразделения в 5 городах Украины с численностью работников свыше 100 лиц.
ІІ. Мы по собственному опыту знаем, что кадровое делопроизводство является важной составляющей любого бизнеса. Поэтому наши специалисты подходят к аудиту кадрового делопроизводства с полной ответственностью.
За период работы компании нами зарегистрированы авторские права на разные произведения и промышленные образцы и полезные модели, что позволило вовремя и правильно защитить интеллектуальную собственность клиентов. Мы проконсультировали в сфере корпоративного права и интеллектуальной собственности большое количество клиентов.
Мы имеем большой опыт во всех отраслях права интеллектуальной собственности: в патентовании промышленных образцов, полезных моделей и изобретений, в регистрации торговых марок, авторских прав в Украине и за рубежом, – во всем, в чем компания имеет потребность при создании новых продуктов, услуг и инноваций в бизнесе. Просто обратитесь к нам за консультацией – и мы разработаем для Вас стратегию полной защиты Вашего продукта, услуги или бизнеса.
Несмотря на огромную законодательную базу, в современном мире, к сожалению, встречается огромное количество случаев нарушения законодательства о защите конкуренции. А выявив подобные факты, касающиеся собственного бизнеса, его владельцы не всегда оказываются достаточно юридически подкованными для того, чтобы профессионально защитить собственные права. Однако не стоит впадать в отчаяние: мы можем помочь в подобной ситуации!
Почему нас выбирают клиенты?
Потому, что мы – это:
І. Правомерная и надежная защита Вашей интеллектуальной собственности.
ІІ. Большой опыт и профессионализм по каждому делу.
ІІІ. Индивидуальный подход к каждому заказу
Все Ваши пожелания будут учтены в случае нашего с Вами сотрудничества!
Адвокатское бюро «Яновский и партнеры» входит в состав холдинга «Западная консалтинговая группа», а соответственно – работает в партнерстве и с успешной компанией «Сохраненные активы», которая оказывает услуги по бухгалтерскому аутсорсингу и налоговому планированию. А это дает возможность предоставлять клиенту комплекс услуг, что экономит его время и средства и обеспечивает всестороннее решение проблем.
ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТА КОМПАНИИ ДЛЯ КЛИЕНТА – это:
- Конфиденциальность и безопасность данных:
- Договора о конфиденциальности между Заказчиком (Компанией) и физическими лицами.
- Этика сотрудничества и репутация юристов в профессиональной среде.
- Надежность и доступность сервиса, быстрая коммуникация:
- Технология и бизнес-процессы в настоящем времени.
- Коммуникация 5 дней в неделю – ПН-ПТ – с 8: 00 до 20: 00.
- Закрепление за Клиентом оптимального количества взаимозаменяемых специалистов.
- Профессиональная квалификация Исполнителя:
- Актуальная профессиональная квалификация ключевых специалистов / партнеров.
- Ответственность:
- Полная ответственность + страхование от профессиональной ошибки до 1 000 000 грн.
- Ответственность физических лиц до 10 000 у.е. за несоблюдение конфиденциальности.
Отзывы об Адвокатском бюро «Яновский и партнеры»